Ваш IP Ваш статус
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

VPN для Oculus Quest 2: ВР на новом уровне

Меняйте регионы, избавьтесь от лагов и оставайтесь в безопасности при работе с Meta Quest VR благодаря CyberGhost VPN.


Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
VPN для Oculus Quest 2: ВР на новом уровне

Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

Как использовать VPN для Meta Quest VR в 3 простых шага:

Загрузите SideQuest на ваш компьютер, чтобы установить CyberGhost VPN на гарнитуру Meta Quest.

Купите подписку на CyberGhost VPN.

Это быстро и просто.

Оформите подписку на CyberGhost VPN

Подключитесь к VPN-серверу.

Безопасно и анонимно загружайте файлы с CyberGhost VPN

Играйте на Meta Quest VR под надежной защитой и с низким пингом!

CyberGhost VPN позволяет быстро устанавливать подключения
Зачем вам нужен VPN для Meta Quest VR

Зачем вам нужен VPN для Meta Quest VR

С помощью VPN вы сможете изменить регион Meta Quest VR и получить таким образом доступ к играм, приложениям и предложениям, которые недоступны в вашем исходном регионе. С помощью VPN также можно обойти цензуру и сетевые блокировки. VPN-приложение зашифрует вашу онлайн-активность, и вы сможете исследовать виртуальный мир без ограничений.

Если интернет-провайдер не дает вам подключиться к игровому серверу самым оптимальным образом, то вы можете столкнуться с высоким пингом. Но если подключиться к VPN-серверу, находящемуся рядом с игровым сервером, то вы сможете уменьшить пинг и начать играть более комфортным образом. CyberGhost имеет VPN-серверы в 100 странах мира, поэтому вам не составит труда найти подходящий вариант.

VPN также защитит вас от DDoS-атак, сваттинга и блокировок по IP-адресу. VPN-приложение сменит ваш исходный IP-адрес на адрес из пула выбранной страны, что замаскирует ваше реальное подключение.

Подключитесь к глобальной сети VPN-серверов и играйте в
Meta Quest VR в новом регионе

CyberGhost VPN имеет глобальную серверную сеть, которая поможет вам изменить виртуальное местоположение при работе в Meta Quest VR и получить доступ к эксклюзивному контенту и предложениям в новом регионе. Например, если вы находитесь в Австралии и хотите сыграть в игру, доступную только в США, откройте CyberGhost, подключитесь к американскому серверу и начните играть.

126
100
20

Загрузите VPN для Meta Quest VR

Загрузите CyberGhost VPN для вашей гарнитуры Meta Quest VR через SideQuest и используйте все преимущества VPN-подключения: защититесь от DDoS-атак, улучшите пинг и получите доступ к эксклюзивным предложениям в новом регионе. Подключение к CyberGhost также можно настроить на роутере, чтобы защитить сразу все устройства, подключенные к вашей локальной беспроводной сети, в том числе Meta Quest VR и другие игровые устройства.

Кроме того, мы предлагаем собственные приложения для всех основных операционных систем, в том числе Windows, macOS, Linux, Android и iOS. Вы можете подключить до 7 устройств одновременно, оформив подписку на CyberGhost VPN.

Если вам нужна помощь в настройке CyberGhost на Meta Quest VR или роутере, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, доступной 24/7.

Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-fPzAoPgfZk","editMode":false}
За счет чего VPN снижает пинг?

За счет чего VPN снижает пинг?

Иногда интернет-провайдер не может обеспечить наиболее оптимальное подключение к игровому серверу, на котором вы играете. Из-за этого расстояние между вашим устройством и игровым сервером увеличится, а качество передачи пакетов трафика снизится, что приведет к высокому пингу.

Если же подключитесь к VPN-серверу, находящемуся недалеко от игрового сервера, вы сможете решить эту проблему и понизить пинг. CyberGhost VPN имеет огромную серверную сеть, охватывающую 100 стран мира, в том числе страны, где находятся серверы Meta Quest. Вам нужно лишь выбрать подходящую локацию.

Почему CyberGhost VPN — лучший VPN-сервис для
Meta Quest VR

CyberGhost VPN — это невероятно быстрый и сверхбезопасный сервис, который поможет вам играть онлайн еще более комфортным образом за счет более низкого пинга. Мы располагаем глобальной сетью высокоскоростных VPN-серверов, так что вы всегда можете найти подходящий вариант в нужном вам месте.

CyberGhost VPN создан для обеспечения быстрых подключений. У нас есть серверы с пропускной способностью в 10 Гбит/с, расположенные в самых популярных локациях, так что вам никогда больше не придется беспокоиться о перегруженных серверах, замедляющих подключения, что особенно актуально для онлайн-игр. Вам на выбор доступны различные VPN-протоколы (в том числе WireGuard®️ и IKEv2), причем наше приложение может подобрать наиболее оптимальный для вас вариант автоматически. Это обеспечит вам самые быстрые и безопасные подключения.

Даже ограничение пропускной способности подключения интернет-провайдером не сможет помешать вам. CyberGhost VPN использует шифрование военного класса, которое надежно скроет ваш трафик от провайдера. А если провайдер не знает, что вы делаете в Сети, то не сможет и ограничить ваше подключение.

Воспользуйтесь быстрыми VPN-подключениями

Быстрые VPN-подключения

Защита от DDoS-атак

Защита от DDoS-атак

Игровые серверы — приют самых разных игроков. Если вас внезапно «выкинуло» из игры, и вы не можете войти обратно, то есть все шансы, что вы стали жертвой DDoS-атаки, направленной одним из тех, кого вы недавно победили, обошли или иным образом обыграли.

Подключитесь к VPN-серверу, чтобы создать неразрушимый барьер между вами и вашими соперниками. CyberGhost замаскирует ваш IP-адрес, и если кто-нибудь попытается обрушить на вас DDoS-атаку, то возьмет в прицел наши серверы — а они никому не по зубам. Сосредоточьтесь на игре, пока CyberGhost VPN защищает вас от хулиганов и всех тех, кто не умеет проигрывать с достоинством.

Никогда не знаешь, кто может прослушивать ваш трафик в публичных сетях Wi-Fi. Просто представьте себе, что вы находитесь в гостиничном номере и подключили Meta Quest VR к публичной точке доступа. Вы в принципе не сможете узнать, какого рода данные вашего устройства будут отслеживаться посторонними.

CyberGhost VPN зашифрует ваш трафик с помощью алгоритма AES-256, так что никто не сможет перехватить и украсть ваши данные. Вы также сможете использовать автоматическую защиту Wi-Fi и подключаться к VPN сразу же после обнаружения незащищенного соединения.

Надежная защита в общедоступных сетях Wi-Fi

Надежная защита в общедоступных сетях Wi-Fi

Защита от блокировок по IP

Защита от блокировок по IP

Если кто-то решит оклеветать вас и сообщит, что вы нарушаете стандарты сообщества в Мета-вселенной или играх, администраторы могут заблокировать вам доступ по IP, даже если вы ни разу ничего не нарушили. Для тех, кто добился в игре большого прогресса или потратил на нее немало денег, это может стать настоящей катастрофой.

Оформите подписку на CyberGhost VPN и скройте свой IP-адрес, чтобы обойти блокировки доступа к играм и другим платформам, которые все еще используют этот метод. С нашей 45-дневной гарантией возврата денег вы ничем не рискуете.

Хотите насладиться играми и другим контентом, доступным эксклюзивно в других регионах, с помощью Meta Quest VR? Используйте CyberGhost VPN, чтобы изменить свое виртуальное местоположение и открыть новый мир возможностей.

CyberGhost VPN имеет серверы в странах 100 странах мира, так что вы сможете подключиться к нашей сети везде, где доступен Meta Quest VR.

Доступ к региональному контенту

Доступ к региональному контенту

FAQ

CyberGhost — это лучший VPN-сервис для Meta Quest VR. У нас есть VPN-серверы во всех странах, где доступен Meta Quest VR, так что вы можете быстро переключаться между регионами, воспользоваться нужной локацией и обеспечить себе низкий пинг.

CyberGhost VPN скрывает ваш IP-адрес, чтобы защитить вас от DDoS-атак и ограничений доступа по IP. Также для защиты вашего трафика используется шифрование AES-256, что особенно важно при работе через публичные точки доступа Wi-Fi.

Некоторые VPN-сервисы могут вызвать задержки и лаги, но не CyberGhost VPN. Наши серверы обеспечивают невероятно быстрые подключения, и вы можете выбрать локацию, находящуюся неподалеку от игрового сервера, чтобы создать прямое соединение и даже уменьшить лаги.

Большинство бесплатных VPN обеспечивают медленные подключения и имеют минимум серверов, что скажется на вашем игровом опыте самым печальным образом. Бесплатные сервисы также известны тем, что предоставляют своим пользователям ограниченный объем трафика, из-за чего вашего подключение может оборваться прямо на середине игры.

CyberGhost VPN имеет серверы в 100 странах мира, поэтому вы сможете без труда выбрать нужную локацию и изменить регион. Также вы сможете использовать сколько угодно трафика и не беспокоиться о том, что подключение может неожиданно оборваться.

Проверьте CyberGhost VPN на деле, воспользовавшись 45-дневной гарантией возврата денег.

Вы можете изменить ваш регион Meta Quest VR с помощью VPN. В случае CyberGhost VPN для этого достаточно будет открыть приложение и подключиться к серверу в нужной локации.

Нет, в Meta Quest VR за использование VPN блокировки не предусмотрены — это мера на случай нарушения условия предоставления услуг или других правил сервиса или приложения, с которыми вы работаете.

Не стоит верить нам на слово!
Посмотрите, что говорят геймеры

Более 11737 серверов в 100+ стране мира обеспечат высокую скорость подключения и неограниченную пропускную способность. Выбрав наш VPN, вам больше не придется иметь дело с буферизацией, ограничениями скорости провайдером и ошибками прокси!

{"trustpilotBtnText":"Пользователи CyberGhost","techReviewsBtnText":"Профессионалы","containerType":"horizontal"}

Выберите наиболее подходящий вам тариф

1 месяц

$12.99/месяц

Каждый месяц счета $12.99

14-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

6 месяцев

$6.99/месяц

К оплате $41.94 раз в 6 месяцев

45-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

*Все суммы указаны в долларах US Dollars

Всё, что нужно вам от VPN

  • 11737 VPN-серверов по всему миру
  • 256-bit AES шифрование
  • Защита от DNS- и IP-утечек
  • Автоматическая блокировка устройства
  • Протоколы OpenVPN, IKEv2, WireGuard®
  • Строгая политика отсутствия журналов активности
  • Неограниченные пропускная способность и трафик
  • Быстрые VPN-подключения
  • До 7 устройств защищены одновременно
  • Приложения для Windows, macOS, Android, iOS и др.
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • 45-дневная гарантия возврата денег
×

Пора усилить свою цифровую защиту

Подписка на 2 года доступна
всего за в месяц

undefined 45-дневная гарантия возврата денег

Your IP Your Status
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

Oculus Quest 2 VPN: Boost Your VR Experience

Switch regions, minimize lag, and stay secure on Meta Quest VR with CyberGhost VPN.


Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
Oculus Quest 2 VPN: Boost Your VR Experience

Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

How to Use a VPN for Meta Quest VR in 3 Simple Steps:

Download SideQuest on your computer to install CyberGhost VPN on your Meta Quest headset.

Get CyberGhost VPN.

It’s fast & easy.

Sign Up for CyberGhost VPN

Connect to a VPN server.

Download files safely and anonymously with CyberGhost VPN

Game securely with low ping on Meta Quest VR!

CyberGhost VPN is quick connect
Why You Need a VPN for Meta Quest VR

Why You Need a VPN for Meta Quest VR

A VPN lets you change your Meta Quest VR region, so you can access games, apps, and deals that aren't available in your region. You can also use a VPN to get around censorship and network blocks. It encrypts your online activity, so you can explore the virtual world without restrictions.

If your ISP doesn't give you an optimal route to the gaming server you’re playing on, it could result in high ping. When you connect to a VPN server that’s close to the gaming server, you may be able to lower your ping and boost your game. CyberGhost has VPN servers in 100 countries, so you can always find one in the location you need.

A VPN can also help you avoid DDoS attacks, swatting, and IP bans. It changes your IP address to the location of your choice, masking your real identity.

Connect to a VPN Server & Change Your
Meta Quest VR Region

CyberGhost VPN has a global server network, which means you can use it to change your virtual location on Meta Quest VR and access region-exclusive content and deals. For example, if you’re in Australia but want to play a US-only game, open CyberGhost, connect to a US server, and start playing.

126
100
20

Download a VPN for Meta Quest VR

Sideload CyberGhost VPN to your Meta Quest VR via SideQuest and get all the perks. You’ll be able to reduce your ping, block DDoS attacks, and access region-exclusive deals. You can also configure CyberGhost on your router to cover all devices connected to your Wi-Fi network, including Meta Quest VR and other gaming devices.

In addition, we have native apps for all major operating systems, including Windows, macOS, Linux, Android, and iOS. You can connect 7 devices at once with a single CyberGhost VPN subscription.

If you need help setting up CyberGhost on your Meta Quest VR or configuring it on your router, you can contact our Customer Support team 24/7.

Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-fPzAoPgfZk","editMode":false}
How Does a VPN Reduce Ping?

How Does a VPN Reduce Ping?

In some cases, your ISP may not give you the most direct route to the game server you're playing on. This means that data packets need to travel a greater distance between your device and the game server, resulting in high ping.

When you connect to a VPN server that’s close to the game server, you can get a more direct connection, which could give you a lower ping than what you normally get. CyberGhost VPN has a huge network, spanning 100 countries, including countries where Meta Quest servers are located. All you have to do is choose your preferred location.

Why CyberGhost Is the Best VPN for
Meta Quest VR

CyberGhost VPN is seriously fast and ultra-secure, and it can even help lower your ping for a smoother gaming experience. We have a global network of high-speed VPN servers, so you can always find one in the location you need.

CyberGhost VPN is built for speed. We even have 10-Gbps servers in high-traffic locations, so you never have to worry about overcrowded servers slowing down your connection when you’re in the middle of a game. You can choose between our VPN protocols (including WireGuard® and IKEv2) or let the app select automatically, to get the best connection speeds without compromising your security.

Not even content-based ISP throttling can get in your way. CyberGhost VPN’s military-grade encryption hides your traffic from your ISP. If it can’t see what you’re doing online, it can’t throttle your connection based on your activity.

Get Fast VPN Speeds

Get Fast VPN Speeds

Stay Protected from DDoS Attacks

Stay Protected from DDoS Attacks

Game lobbies teem with salty players. If you’re suddenly booted out of a game and can no longer get back in, you could be the victim of a DDoS attack courtesy of someone you just pwned.

Connect to a VPN server to create an unbreakable barrier between you and your opponent. CyberGhost masks your IP address, so if anyone tries to launch a DDoS attack on you, it’ll go to our servers instead. Focus on your game and let CyberGhost VPN handle the bullies and cheaters.

You never know who’s listening in when you’re on public Wi-Fi. Imagine you’re in a hotel room and connected your Meta Quest VR to its public hotspot. There’s no telling what sort of data is being collected about you from your device.

CyberGhost VPN encrypts your traffic with 256-bit AES, so no one can intercept and steal your data. You can also turn on the automatic Wi-Fi protection feature, which connects you to the VPN as soon as it detects an unsecured connection.

Secure Yourself on Public Wi-Fi

Secure Yourself on Public Wi-Fi

Avoid IP Bans

Avoid IP Bans

If someone maliciously reports your account for violating community standards in the metaverse or in games, admins could ban your IP address even if you didn’t do anything wrong. This can be a nightmare if you’ve made huge progress on a game or project, or you’ve spent money on upgrades.

Get CyberGhost VPN and mask your IP address to get around IP bans in games and platforms that still use this method. Try it today with our 45-day money-back guarantee.

Want to access games, features, and other exclusive content from other regions with your Meta Quest VR? Use CyberGhost VPN to change your virtual location and unlock a whole new world of possibilities with your device.

CyberGhost VPN has servers in 100 countries, so it has you covered wherever Meta Quest VR is available.

Unlock Region-Exclusive Content

Unlock Region-Exclusive Content

FAQ

CyberGhost is the best VPN for Meta Quest VR. We have VPN servers in all countries where Meta Quest VR is available, so you can quickly switch regions, access region-specific deals, and get low ping.

CyberGhost VPN masks your IP address to prevent DDoS attacks and help you get around IP bans. It also uses 256-AES encryption to protect your traffic, which is especially crucial if you use public Wi-Fi hotspots.

Some VPNs may cause lag, but with CyberGhost VPN, this isn’t a problem. Our servers provide super fast speeds, and you can choose a location that’s close to your game server to get a direct connection and even reduce latency.

Most free VPNs are slow and have limited server locations, which could result in a frustrating gaming experience. In many cases, they will also cap your data transfer, so you could get disconnected in the middle of a game.

CyberGhost VPN has servers in 100 countries, so you can choose your preferred location and change regions easily. Your account comes with unlimited data transfer, so you never have to worry about getting cut off.

Try CyberGhost VPN risk-free with a 45-day money-back guarantee.

You can change your Meta Quest VR region with a VPN. With CyberGhost VPN, all you have to do is open the app and connect to your preferred server location.

No, you won’t get banned when you use a VPN with your Meta Quest VR. You could get banned or suspended, though, if you violate its Acceptable Use Policy or the terms and conditions of an app or service you’re using.

Don’t Take Our Word for It!
See What Gamers Have to Say

With a first-class fleet of servers in 100 countries, we give you blazing-fast speeds and unlimited bandwidth. No more buffering, ISP throttling, or proxy errors with our VPN connection.

{"trustpilotBtnText":"The Ghosties","techReviewsBtnText":"The Experts","containerType":"horizontal"}

Choose the Best Plan for You

1 Month

$12.99/mo

Billed $12.99 every month

14-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

6 Months

$6.99/mo

Billed $41.94 every 6 months

45-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

*All amounts shown are in US Dollars

Everything You Need in a VPN

  • VPN servers in 100 countries worldwide
  • 256-bit AES encryption
  • DNS and IP leak protection
  • Automatic Kill Switch
  • OpenVPN, IKEv2, WireGuard® protocols
  • Strict No Logs policy
  • Unlimited bandwidth and traffic
  • Fast VPN speeds
  • Up to 7 devices protected simultaneously
  • Apps for Windows, macOS, Android, iOS & more
  • 24/7 live Customer Support service
  • 45-day money-back guarantee
×

Score Big with Online Privacy

Enjoy 2 Years
+ 4 Months Free

undefined 45-Day Money-Back Guarantee

×

A WINNING OFFER

OFF

Defend your data like a goalkeeper:
4 months FREE!

undefined 45-Day Money-Back Guarantee