Ваш IP Ваш статус
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

Где смотреть шоу «Алчные экстремалы»

Смотрите шоу «Алчные экстремалы» MTV под защитой сверхбыстрого VPN-сервиса, созданного специально для потоковых трансляций.


Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
Where to Watch MTV’s The Challenge Online

Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

Можно ли использовать VPN для просмотра The Challenge за пределами США?

Некоторые поклонники The Challenge подключаются к VPN-серверу в США, чтобы смотреть шоу на MTV или Paramount+. Хотя мы не следим за онлайн-активностью наших пользователей, это противоречит нашим условиям предоставления услуг и является неприемлемым.

Будьте уверены, что CyberGhost VPN никогда не регистрирует ваши данные о просмотре сайтов, и ваша деятельность всегда остается конфиденциальной, но вы всегда должны соблюдать все соответствующие условия и действующее законодательство, включая авторское право.

О чем шоу «Алчные экстремалы»?

Шоу «Алчные экстремалы» от MTV возвращает участников предыдущих сезонов и других реалити-шоу и собирает их под одной крышей, где они будут бороться друг с другом, решая сложные задачи. Ставки высоки, ведь победители получат грандиозный приз — 1 миллион долларов США.

В каждом сезоне участники шоу делятся на команды или пары по разным критериям. Так, в 38-м сезоне, получившим название Ride or Dies, игроки должны выбрать себе напарника (друга, брата/сестру, супруга или романтического партнера) сами.

«Алчные экстремалы» — это шоу, полное неожиданностей, ведь путь к победе для участников будет сложным и тяжким. Вы увидите, как расцветут новые отношения и пройдут проверку старые, вы станете свидетелями драматических событий и, конечно же, вылетов из шоу.

Кто участвует в шоу MTV «Алчные экстремалы»?

Бессменный ведущий Ти-Джей Лейвин — единственный подтвержденный участник 39-го сезона. Каждый новый сезон шоу «Алчные экстремалы» снимается с новыми участниками, но немного знакомых лиц вы все же встретите.

Участники этого сезона выбраны из числа тех, кто снимался в прошлых сезонах таких шоу, как «Алчные экстремалы», Are You the One?, Ex on the Beach, Love Island, и Big Brother. Джонни Девенанцио, Крис Тамбурелло и Аниса Феррейра, в частности, регулярно участвуют в шоу «Алчные экстремалы».

Когда состоится премьера шоу «Алчные экстремалы»?

39-й сезон шоу «Алчные экстремалы» выйдет в эфир в конце 2023 года на канале MTV и станет доступен по требованию на Paramount+. Съёмки уже начались, но официальная премьера пока еще не подтверждена. В свою очередь, 38-й сезон закончился в феврале 2023 года, и вы можете транслировать его онлайн на Paramount+.

Где смотреть шоу «Алчные экстремалы» онлайн?

Смотрите «Алчные экстремалы» бесплатно на MTV

MTV предлагает 24-часовой бесплатный доступ, что позволит вам посмотреть 39-й сезон шоу «Алчные экстремалы». Для создания учетной записи используйте электронную почту. Когда пробный период завершится, продолжить просмотр можно будет с помощью вашей подписки на услуги телепровайдера.

Смотрите «Алчные экстремалы» бесплатно на MTV
Смотрите «Алчные экстремалы» на Paramount+

Смотрите «Алчные экстремалы» на Paramount+

Смотрите 39-й сезон шоу «Алчные экстремалы» на Paramount Plus. Там же доступны сезоны с 10-го по 38-й, а также такие спиноффы, как The Challenge: All Stars, The Challenge: World Championship, The Challenge: USA, The Challenge: Australia и The Challenge: UK. Для регистрации потребуется указать американский почтовый индекс, а также использовать выданную в США банковскую карту или PayPal для оплаты. Новым пользователям сервис предлагает 7-дневный бесплатный период.

Подключитесь к серверу CyberGhost VPN, созданному специально для просмотра потоковых трансляций на Paramount+, и наслаждайтесь стабильным и быстрым подключением. С ним вы сможете посмотреть шоу «Алчные экстремалы» без буферизации, даже если доступ к нему для вас ограничен. Наши инженеры ежедневно проверяют, не попали ли IP-адреса сервера в черные списка Paramount+ и не только. Это значит, что вы всегда будете иметь доступ к Paramount+ и другим популярным платформам.

Смотрите «Алчные экстремалы» бесплатно на CTV

Смотрите 39-й сезон шоу «Алчные экстремалы» на CTV бесплатно, также там доступны сезоны 19–38. Более того, там же вы сможете посмотреть The Challenge: Champs vs Stars, и тоже бесплатно! Чтобы начать просмотр, вам даже не придется регистрироваться.

CTV доступен только в Канаде, так что вам понадобится VPN-сервис с серверами в Канаде (например, CyberGhost), чтобы продолжить смотреть шоу «Алчные экстремалы» онлайн за пределами этой страны.

Смотрите «Алчные экстремалы» бесплатно на CTV
Смотрите «Алчные экстремалы» на DIRECTV STREAM

Смотрите «Алчные экстремалы» на DIRECTV STREAM

Смотрите новые эпизоды шоу «Алчные экстремалы» в прямом эфире на MTV с пакетом Enterntainment от DIRECTV STREAM. Для регистрации вам потребуются выданная в США банковская карта, американский номер телефона и почтовый индекс этой же страны. Новые пользователи могут воспользоваться 5-дневным бесплатным пробным периодом.

Смотрите «Алчные экстремалы» на Fubo

Оформите подписку на тариф Pro от Fubo, чтобы смотреть онлайн на MTV 39-й сезон шоу «Алчные экстремалы» в прямом эфире. Для новых подписчиков доступна 7-дневная пробная версия. Для регистрации вам необходимо будет указать почтовый индекс США, оплатить подписку можно через PayPal или выданной в США банковской картой.

Смотрите «Алчные экстремалы» на Fubo
Смотрите «Алчные экстремалы» на Hulu + Live TV

Смотрите «Алчные экстремалы» на Hulu + Live TV

Смотрите новый сезон «Алчные экстремалы» (Вызов) на MTV через подписку на Hulu + Live TV. Вы также сможете посмотреть сезоны 20, 33 и 34 на Hulu (основной план) с 30-дневным бесплатным пробным периодом. Оплатить подписку можно с помощью американской банковской карты или PayPal.

Подключитесь к серверам CyberGhost VPN, созданным специально для просмотра потоковых трансляций на Hulu, чтобы защититься от блокировок по IP и насладиться высокой скоростью, позволяющей смотреть видео без буферизации.

Смотрите «Алчные экстремалы» на Philo

Смотрите все новые эпизоды шоу «Алчные экстремалы» (Вызов) — 39-й сезон будет доступен на MTV через Philo. К вашим услугам 7-дневный пробный период. Зарегистрируйтесь с помощью почтового индекса США и местной банковской карты.

Смотрите «Алчные экстремалы» на Philo
Смотрите «Алчные экстремалы» на Sling TV

Смотрите «Алчные экстремалы» на Sling TV

Оформите подписку на Sling TV (тариф Blue) для доступа к 51 телеканалу в режиме прямого эфира — в том числе к MTV. Так вы сможете смотреть шоу «Алчные экстремалы», когда на экраны выйдет 39-й сезон. Для регистрации нужно будет предоставить адрес США, оплатить подписку можно через PayPal, Amazon Pay или банковской картой США.

Смотрите «Алчные экстремалы» на VIDGO

Смотрите MTV и шоу «Вызов» (Алчные экстремалы) в прямом эфире на VIDGO. Для регистрации вам необходимо указать свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и американские платежные реквизиты. Для оплаты подписки используйте выданную в США банковскую карту.

Смотрите «Алчные экстремалы» на VIDGO
Смотрите «Алчные экстремалы» на YouTube TV

Смотрите «Алчные экстремалы» на YouTube TV

Смотрите 39-й сезон шоу «Алчные экстремалы» на MTV через YouTube TV. Для оплаты подписки используйте банковскую карту США, PayPal или Google Play. После регистрации сервис запустит для вас 5-дневный пробный период.

FAQ

Да. Вы можете бесплатно смотреть онлайн «Алчные экстремалы» (Вызов) в Канаде на CTV. Также к вашим услугам бесплатные пробные периоды таких платформ, как MTV, Paramount+, Fubo, DIRECTV STREAM, Philo и YouTube.

CTV доступен только в Канаде, так что вам понадобится VPN-сервис с серверами в Канаде (например, CyberGhost), чтобы продолжить смотреть шоу «Алчные экстремалы» (Вызов) онлайн за пределами этой страны.

Да, вы можете посмотреть «Алчные экстремалы» на CTV в Канаде. Если вы находитесь за пределами США и Канады, вы можете по-прежнему смотреть шоу «Вызов» онлайн, используя CyberGhost VPN. Просто подключитесь к американскому серверу и запустите ваш любимый сервис потокового вещания.

CyberGhost предлагает к вашим услугам VPN-серверы, созданные специально для просмотра потоковых трансляций на различных популярных платформах, в том числе тех, где доступно шоу «Вызов» — Paramount+, Sling, YouTube TV, Hulu и не только. Наши специалисты ежедневно проверяют эти серверы, чтобы убедиться, что их IP-адреса не заблокированы. Это гарантирует вам быстрые подключения и возможность смотреть онлайн-трансляции без помех. Верить нам на слово не обязательно — вы можете проверить CyberGhost VPN на деле, ничем не рискуя, воспользовавшись нашей 45-дневной гарантией возврата денег.

Вы можете смотреть 38-й и некоторые прошлые сезоны шоу «Вызов» (Алчные экстремалы) на Paramount+. Посмотреть 39-й сезон бесплатно можно на CTV (Канада) и MTV (в рамках 24-часового пробного периода). По подписке это шоу доступно на Hulu + Live TV, DIRECTV STREAM, Paramount+, Philo, Vidgo, Sling, Fubo и YouTube TV. Оформите подписку на VPN, чтобы иметь защищенный доступ ко всем этим платформам в любой точке мира, даже если вы путешествуете за пределами своего домашнего региона.

Да, последний сезон шоу «Алчные экстремалы» доступен на Paramount Plus — 39-й сезон появится в каталогах сервиса сразу же после выхода на MTV. Вы также сможете посмотреть сезоны с 10-го по 38-й шоу «Алчные экстремалы», пока ждете премьеру. У CyberGhost есть VPN-серверы, созданные специально для доступа к популярным платформам потоковых трансляций (в том числе Paramount+). Они обеспечит вам доступ к любимым шоу на отличной скорости и позволят смотреть онлайн-трансляции в HD.

Вы можете смотреть онлайн 38-й сезон шоу «Вызов» (Алчные экстремалы), получивший название Ride of Dies, на CTV (Канада), MTV (в рамках 24-часового пробного периода) и Paramount+ (США). Позже в этом году на экраны выйдет 39-й сезон шоу «Вызов» — он будет доступен на MTV, CTV и многих других платформах, в том числе Paramount+, Hulu + Live TV, DIRECTV STREAM, YouTubeTV, Philo, Vidgo, Fubo и Sling.

Вы можете бесплатно посмотреть некоторые старые сезоны реалити-шоу «Вызов» на CTV (Канада) и Pluto TV (США), также они доступны с платной подпиской на Paramount+ или Hulu. Кроме того, купить доступ к старым эпизодам и сезонам можно на Amazon Prime Video.

Не стоит верить нам на слово!
Посмотрите, что говорят другие наши клиенты:

Множество первоклассных серверов в 100+ странах мира обеспечат вам высокую скорость подключения и неограниченную пропускную способность. При использовании нашего подключения VPN вам больше не придется иметь дело с буферизацией, ограничениями скорости провайдером и ошибками прокси!

{"trustpilotBtnText":"Пользователи CyberGhost","techReviewsBtnText":"Профессионалы","containerType":"horizontal"}

Выберите подходящий для вас тариф

1 месяц

$12.99/месяц

Каждый месяц счета $12.99

14-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

6 месяцев

$6.99/месяц

К оплате $41.94 раз в 6 месяцев

45-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

*Все суммы указаны в долларах US Dollars

Все, что вам может понадобиться от действительно полного VPN-решения

  • VPN-серверы в 100+ странах мира
  • 256-битное шифрование AES
  • Защита от DNS- и IP-утечек
  • Автоматический аварийный выключатель
  • Протоколы OpenVPN, IKEv2, WireGuard®
  • Строгая политика отсутствия журналов активности
  • Неограниченные пропускная способность и трафик
  • Максимально возможная скорость VPN-подключения
  • Защита до 7 устройств одновременно
  • Приложения для Windows, macOS, Android, iOS и др.
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • 45-дневная гарантия возврата денег

×

Пора усилить свою цифровую защиту

Подписка на 2 года доступна
всего за в месяц

undefined 45-дневная гарантия возврата денег

Your IP Your Status
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

Where to Watch MTV’s The Challenge Online

Stream MTV’s The Challenge securely with an ultra-fast streaming VPN.


Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
Where to Watch MTV’s The Challenge Online

Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

Can I Use a VPN to Watch The Challenge outside the US?

Some The Challenge fans connect to a VPN server in the US to watch the show on MTV or Paramount+. While we don't snoop on our users' online activity, this is against our terms of service and is not acceptable.

Rest assured that CyberGhost VPN never logs your browsing data and your activity is always private, but you should always comply with all relevant terms and applicable law, including copyright.

What Is The Challenge About?

MTV’s The Challenge brings contestants from its previous seasons and other reality TV shows to live under one roof and compete in a series of demanding challenges. The pressure is high, as the winners share a $1 million grand prize.

The show places participants in teams or pairs based on different criteria each season. In Season 38, Ride or Dies, the players got to choose their own ride-or-die partner to compete alongside them (either friend, sibling, spouse, or romantic partner).

The Challenge is packed with twists as team members go out of their way to win extreme challenges and avoid getting sent to elimination rounds. New relationships are formed and old ones are tested, which makes for plenty of drama along the way.

Who Is in the Cast of MTV’s The Challenge?

Long-time host TJ Lavin is the only confirmed cast member for Season 39. Each new season of The Challenge features a different set of contestants, but you can expect to see some familiar faces.

Players are chosen from previous seasons of the show or other reality TV shows including Are You the One?, Ex on the Beach, Love Island, and Big Brother. Johnny 'Bananas' Devenanzio, Chris "CT" Tamburello, and Aneesa Ferreira have had the most appearances on The Challenge.

When Will The Challenge Premiere?

Season 39 of The Challenge will air in late 2023 on MTV and become available on demand on Paramount+. Filming has already started, but the official premiere date hasn’t been confirmed. Season 38 ended in February 2023 and you can stream it on Paramount+.

Where to Watch The Challenge Online

Stream The Challenge for Free on MTV

Get the MTV 24-hour pass to watch The Challenge Season 39 for free on MTV’s website. Use your email address to create an account. Once the free session ends, you’ll be prompted to sign in with a TV provider to continue watching.

Stream The Challenge for Free on MTV
Watch The Challenge on Paramount+

Watch The Challenge on Paramount+

Stream Season 39 of The Challenge when it drops on Paramount Plus. You can also catch Seasons 10-38, as well as spin-offs from the original series including The Challenge: All Stars, The Challenge: World Championship, The Challenge: USA, The Challenge: Australia, and The Challenge: UK. You’ll need a US ZIP code and US credit card or PayPal to register. Enjoy a 7-day free trial when you sign up.

Use CyberGhost VPN’s streaming-optimized server for Paramount+ and get fast and stable connections to binge The Challenge without buffering, even on restricted networks. Our IT team checks daily to make sure the server’s IP addresses aren’t blocked, which means you’ll always have access to Paramount+ and other popular streaming platforms.

Stream The Challenge for Free on CTV

Watch The Challenge Season 39 for free on CTV, plus Seasons 19-38. The Challenge: Champs vs Stars is also available for free on the platform. You don’t need to sign in to start streaming.

CTV is only available in Canada, so you’ll need a Canada VPN like CyberGhost to continue watching The Challenge if you travel outside the country.

Stream The Challenge for Free on CTV
Watch The Challenge on DIRECTV STREAM

Watch The Challenge on DIRECTV STREAM

Live stream new episodes of The Challenge as they’re released on MTV with DIRECTV STREAM’s Entertainment Package. Sign up with a US credit/debit card, a US phone number, and US ZIP code. New subscribers get a 5-day free trial.

Stream The Challenge on Fubo

Subscribe to Fubo’s Pro plan to live stream The Challenge Season 39 on MTV when it’s released. Enjoy a 7-day free trial if you’re a new subscriber. You’ll need to provide a US ZIP code to create an account. Pay with PayPal or a US credit/debit card.

Stream The Challenge on Fubo
Watch The Challenge on Hulu + Live TV

Watch The Challenge on Hulu + Live TV

Catch the new season of The Challenge on the MTV channel via a Hulu + Live TV subscription. You can also watch Seasons 20, 33, and 34 on Hulu (basic plan) with a 30-day free trial. Pay via US credit card or PayPal.

Connect to CyberGhost VPN’s streaming-optimized servers for Hulu to avoid IP blocks and enjoy fast speeds for buffer-free video.

Stream The Challenge on Philo

Catch every new episode of The Challenge Season 39 live on MTV via Philo. You’ll get a 7-day free trial when you sign up. Register with a US Zip code and local credit/debit card.

Stream The Challenge on Philo
Watch The Challenge on Sling TV

Watch The Challenge on Sling TV

Subscribe to Sling TV (Blue plan) to access 51 live TV channels including MTV, so you can catch Season 39 when it airs. You’ll need to provide your US address to create an account. Pay via PayPal, Amazon Pay, or a US credit card.

Stream The Challenge on VIDGO

Live stream MTV the Challenge online on VIDGO. The service has 3 packages that let you watch 100+ channels including MTV, MTV2, and MTV Classic. You’ll need to provide your name, email address, phone number, and US billing address to register. Pay with a US credit card.

Stream The Challenge on VIDGO
Watch The Challenge on YouTube TV

Watch The Challenge on YouTube TV

Catch Season 39 of The Challenge on MTV via YouTube TV. Pay using a US credit card, PayPal, or Google Play. You’ll get a 5-day free trial when you subscribe.

FAQ

Yes. You can stream The Challenge for free on CTV in Canada, or via free-trial offers from MTV and platforms like Paramount+, Fubo, DIRECTV STREAM, Philo, and YouTube TV.

CTV is only available in Canada, so you’ll need VPN with servers in Canada to watch The Challenge if you travel outside the country.

Yes, you can watch The Challenge on CTV in Canada. If you’re traveling outside the US and Canada, you can still stream The Challenge using CyberGhost VPN. Just connect to a US server and launch your preferred streaming service.

CyberGhost even has streaming-optimized VPN servers for popular platforms that offer The Challenge, like Paramount+, Sling, YouTube TV, Hulu, and more. Our IT department tests these servers daily to ensure our IP addresses aren’t blocked, and that you get fast speeds for uninterrupted streaming. You don't have to take our word for it. You can try CyberGhost VPN risk-free with our 45-day money-back guarantee instead.

You can stream MTV’s The Challenge Season 38 (and most previous seasons) on Paramount+. Watch Season 39 when it’s out for free on CTV (Canada) and MTV (with a 24-hour pass), or via a subscription to Hulu + Live TV, DIRECTV STREAM, Paramount+, Philo, Vidgo, Sling, Fubo, and YouTube TV. Buy a VPN to ensure you have secure access to these platforms on any network, even if you travel outside the local streaming region.

Yes, Paramount Plus streams the latest season of The Challenge, so it’ll have Season 39 as soon as MTV releases it. You can also stream The Challenge Seasons 10-38 while you wait. CyberGhost even has streaming-optimized VPN servers for popular platforms (including Paramount+) to ensure you always have access to your favorite shows and ultra-fast speeds to stream in HD.

You can stream The Challenge Season 38, Ride or Dies, on CTV (Canada), MTV’s website (with a 24-hour pass), or Paramount+ (US). Look for Season 39 of The Challenge later this year on MTV, CTV, and streaming platforms including Paramount+, Hulu + Live TV, DIRECTV STREAM, YouTubeTV, Philo, Vidgo, Fubo, and Sling.

You can watch some old seasons of The Challenge for free on CTV (Canada) and Pluto TV (US), or with a paid subscription to Paramount+ or Hulu. You can also purchase old episodes and seasons on Amazon Prime Video.

Don't Take Our Word for It!
See What Our Customers Have to Say:

With a first-class fleet of servers in 100 countries, we give you blazing fast speeds and unlimited bandwidth. No more buffering, throttling from your Internet Service Provider or proxy errors with our VPN connection!

{"trustpilotBtnText":"The Ghosties","techReviewsBtnText":"The Experts","containerType":"horizontal"}

Choose the plan that works for you

1 Month

$12.99/mo

Billed $12.99 every month

14-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

6 Months

$6.99/mo

Billed $41.94 every 6 months

45-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

*All amounts shown are in US Dollars

All you need from a truly complete VPN solution

  • VPN servers in 100 countries worldwide
  • AES 256-bit encryption
  • DNS and IP leak protection
  • Automatic kill switch
  • OpenVPN, IKEv2, WireGuard® protocols
  • Strict No Logs Policy
  • Unlimited bandwidth and traffic
  • Highest possible VPN speeds
  • Up to 7 devices protected simultaneously
  • Apps for Windows, macOS, Android, iOS & more
  • 24/7 live Customer Support service
  • 45-day money back guarantee

×

Score Big with Online Privacy

Enjoy 2 Years
+ 4 Months Free

undefined 45-Day Money-Back Guarantee

×

A WINNING OFFER

OFF

Defend your data like a goalkeeper:
4 months FREE!

undefined 45-Day Money-Back Guarantee