Ваш IP Ваш статус
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

Как посмотреть шоу Survivor

Смотрите 44-й сезон шоу Survivor с помощью VPN-серверов, оптимизированных для просмотра потоковых трансляций на Hulu, Paramount+ и других платформах.


Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
Как посмотреть шоу Survivor

Поддерживается на:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

Могу ли я использовать VPN для наблюдения за выжившим в другой стране?

Некоторые вентиляторы Survivor подключаются к VPN-сервер в США, чтобы посмотреть шоу на Paramount+ или Hulu. В то время как мы не используем онлайновую деятельность наших пользователей, это относится к нашим условиям обслуживания и является неприемлемым.

Вы можете не сомневаться в том, что CyberGhost VPN не отслеживает вашу онлайн-активность и позволяет работать в Сети самым приватным образом. При этом вы всегда должны соблюдать все соответствующие правила и законы, включая законы об авторском праве.

О чем шоу «Оставшийся в живых»?

«Оставшийся в живых» — одно из наиболее обсуждаемых шоу на телевидении. Участники этого эпического реалити-шоу остаются на диком острове с ограниченными запасами. Их цель — выжить и получить приз в 1 миллион долларов.

18 участников делятся на племена и сражаются друг с другом за награду (например, за дополнительную пищу или предметы роскоши), а также за иммунитет от отправки домой — что весьма кстати, ведь члены проигравшего племени должны держать совет и изгнать кого-то из своих.

В конечном итоге все племена объединяются в одно. Когда прошлые союзы становятся опасными, каждый из участников начинает вести борьбу за себя. Но на последнем Совете Племени будут заседать выбывшие участники шоу — именно им решать, кто получит титул «Оставшегося в живых».

Кто участвует в шоу Survivor?

В 45-м сезоне шоу «Выживший» примут участие люди из всех уголков США, включая Брюса Перро, которого в 44-м сезоне пришлось эвакуировать. Лауреат премии Emmy, Джеф Пробст, возвращается в качестве ведущего. Вот полный список участников.

  • Остин Ли Кун: (26) студент из Чикаго;
  • Брендон Донлон: (25) автор из Филадельфии;
  • Брендо Мейер: (22) разработчик программного обеспечения из Сиэтла;
  • Брюс Перро: (49) ветеран ВМФ и страховой агент из Уорвика;
  • Дианелис 'Ди' Вальядарес: (26) девелопер из Майами;
  • Дрю Базиль: (22) студент из Бирмингема;
  • Эмили Флиппен: (28) финансовый аналитик из Вашингтона;
  • Ханна Роуз: (32) психолог из Балтимора;
  • Джейк О'Кан: (26) выпускник юридического факультета из Гансона;
  • Дж. Майа: (23) певец/композитор из Сан-Франциско;

  • Джули Алле: (49) адвокат из Нэшвилла;
  • Калеб Гебреволд: (28) специалист по маркетингу из Порт-Кокитлама;
  • Катура Топпс: (34) адвокат из Нью-Йорка;
  • Келли Налбандян: (29) медсестра из Нью-Йорка;
  • Кендра МакКвейр: (30) барвумен из Салема;
  • Nicholas 'Niko' Alsup: (30) martial arts instructor from O’Fallon
  • Сабия Бродерик: (27) водитель грузовиков и ветеран-морпех из Декатура;
  • Шон Эдвардс: (34) директор школы из Прово.

Когда состоится премьера шоу «Оставшийся в живых»?

Точная дата еще не подтверждена, но 45-й сезон шоу Survivor запланирован к выходу на CBS осенью 2023 года. Эпизоды длительностью по 90 минут будут выходить в эфир еженедельно.

Где смотреть шоу «Оставшийся в живых» онлайн?

Смотрите Survivor на Paramount+

Смотрите текущий сезон шоу «Оставшийся в живых» (а также все прошлые сезоны) с подпиской на Paramount Plus. Оплатить доступ к платформе можно выпущенной в США банковской картой или через PayPal. Для новых пользователей сервис предлагает 7-дневный бесплатный пробный период — отмените подписку до его окончания, чтобы оплата не взималась.

Если вы путешествуете за границей, вы не сможете получить доступ к Paramount+, если вы не используете VPN. Подключитесь к VPN-серверу в США и смотрите Survivor так, как если бы вы оставались в США.

CyberGhost VPN предлагает серверы, оптимизированные специально для доступа к Paramount+ и другим популярным платформам. Мы ежедневно проверяем работу этих серверов и меняем все заблокированные IP-адреса, так что у вас всегда будет свободный доступ к новым эпизодам шоу Survivor.

Смотрите Survivor на Paramount+
Смотрите Survivor бесплатно на 9Now

Смотрите Survivor бесплатно на 9Now

Смотрите новые эпизоды шоу «Оставшийся в живых» бесплатно на платформе 9Now в Австралии. Создайте бесплатный аккаунт, указав свои имя, адрес электронной почты и австралийский почтовый индекс (например, 4101).

Смотрите Survivor бесплатно на Global TV

Этот канадский сервис потоковых трансляций позволяет бесплатно смотреть каждый эпизод шоу Survivor в течение 7 дней после выхода в эфир. Регистрироваться здесь не обязательно. Вы можете смотреть прошлые эпизоды с помощью бесплатного приложения Global TV, но вам нужно будет ввести данные вашей подписки на кабельное ТВ.

Смотрите Survivor бесплатно на Global TV
Смотрите Survivor на Fubo

Смотрите Survivor на Fubo

Зарегистрируйтесь на Fubo и смотрите последние сезоны Survivor в приложении CBS, предвкушая выход на экраны 45-го сезона. Вам необходимо будет указать почтовый индекс США для регистрации на Fubo, подписка оплачивается через PayPal или с помощью выданной в США банковской карты. Новым пользователям доступна 7-дневная бесплатная пробная версия.

Смотрите Survivor на Hulu

Смотреть предыдущие сезоны шоу «Оставшийся в живых» с подпиской на Hulu. Новые абоненты могут воспользоваться 30-дневной бесплатной пробной версией. Для регистрации нужно будет указать почтовый индекс США (например, 90210 или 11201), а также оплатить подписку — банковской картой США или PayPal.

Смотрите Survivor на Hulu

FAQ

Да, но только если у вас есть австралийский или канадский IP-адрес. Зарегистрируйтесь на сайте 9Now (Австралия), чтобы бесплатно смотреть Survivor в Австралии. Если вы находитесь в Канаде, то можете бесплатно смотреть каждый эпизод Survivor на Global TV в течение 7 дней после того, как он выйдет в эфир.

Если вы путешествуете за границей, ваша домашняя платформа онлайн-трансляций может заблокировать вам доступ из-за ограничений, связанных с условиями лицензионных соглашений. Используйте CyberGhost VPN, чтобы изменить свой IP-адрес, и смотрите шоу Survivor онлайн, словно находитесь у себя дома.

Да, но шоу «Оставшийся в живых» доступно далеко не в каждой стране. Если вы находитесь в Австралии, то можете бесплатно посмотреть «Оставшийся в живых» онлайн на 9Now. Если вы находитесь в Канаде, то можете транслировать эпизоды «Оставшийся в живых» на Global TV в течение 7 дней после их выхода в эфир (но для этого вам нужно будет указать данные подписки на услуги кабельного ТВ).

Если вы путешествуете в стране, где это шоу недоступно, используйте CyberGhost VPN и получите IP-адрес вашей страны, чтобы продолжать следить за тем, кто же останется в живых онлайн. Например, подключитесь к одному из наших серверов в США, чтобы получить IP-адрес США.

Смотрите все сезоны шоу Survivor с подпиской на Paramount+. Для новых пользователей сервис предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию. Подключиться к потоковым серверам CyberGhost, оптимизированным для доступа к Paramount+, и смотрите каждый эпизод под надежной защитой и без каких-либо задержек.

Мы даже не просим вас поверим нам на слово. Воспользуйтесь нашей 45-дневной гарантией возврата денег и посмотрите шоу Survivor онлайн без буферизации и блокировки по IP.

Да, но только 18-й и 32-й сезоны доступны на Netflix бесплатно. Посмотреть последние сезоны бесплатно можно на 9Now (Австралия) или Global TV (Канада). Если вы находитесь в США, смотрите Survivor с подпиской на Paramount+, Hulu или Fubo.

Американская версия шоу Survivor недоступна ни на одной из основных европейских потоковых платформ, так что вам придется использовать VPN и получить доступ к какой-нибудь другой платформе, чтобы смотреть шоу «Оставшийся в живых» онлайн. Шоу Survivor доступно в Канаде, Австралии и США. Используйте CyberGhost VPN, чтобы изменить свой IP-адрес и следить за приключениями островитян во время посещения Европы.

Используйте приложение Paramount Plus, чтобы смотреть все эпизоды шоу Survivor. Вы также сможете бесплатно смотреть 45-й сезон (когда он выйдет на экраны) на 9Now и Global TV в Австралии и Канаде соответственно. У Fubo и Hulu также есть приложения, через которые можно смотреть Survivor на смарт-телевизорах и мобильных устройствах.

Используйте CyberGhost VPN для ПК, macOS, Linux, Android, iOS и не только, чтобы смотреть потоковые трансляции в приложениях под надежной защитой. Это позволит вам смотреть Survivor при подключении к публичным сетям Wi-Fi и во время поездок за границу.

Нет. Хотя больше всего сезонов вышло у американской версии шоу Survivor, во многих других странах есть свои версии шоу «Оставшийся в живых». Так, Аргентина, Австралия, Бразилия, Дания, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Новая Зеландия, Россия, Южная Африка, Швеция, Турция и другие страны выпускают местные версии шоу Survivor (иногда с вариациями в названии и формате).

На 1 марта 2023 года вышло 44 сезона шоу Survivor(премьера 44-го сезона состоялась на CBS 01.03.2023). Сезон 45 планируется в выходу осенью 2023 года.

Не стоит верить нам на слово!
Посмотрите, что говорят другие наши клиенты:

Множество первоклассных серверов в 100 странах мира обеспечат вам высокую скорость подключения и неограниченную пропускную способность. При использовании нашего подключения VPN вам больше не придется иметь дело с буферизацией, ограничениями скорости провайдером и ошибками прокси!

{"trustpilotBtnText":"Пользователи CyberGhost","techReviewsBtnText":"Профессионалы","containerType":"horizontal"}

Выберите подходящий для вас тариф

1 месяц

$12.99/месяц

Каждый месяц счета $12.99

14-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

6 месяцев

$6.99/месяц

К оплате $41.94 раз в 6 месяцев

45-дневная гарантия возврата денег

undefined ВАЖНО!

26-МЕСЯЧНЫЙ тариф включает в себя самую большую скидку и защищен гарантией полного возврата денег в течение 45 дней.

*Все суммы указаны в долларах US Dollars

Все, что вам может понадобиться от действительно полного VPN-решения

  • VPN-серверы в 100 странах мира
  • 256-битное шифрование AES
  • Защита от DNS- и IP-утечек
  • Автоматический аварийный выключатель
  • Протоколы OpenVPN, IKEv2, WireGuard®
  • Строгая политика отсутствия журналов активности
  • Неограниченные пропускная способность и трафик
  • Максимально возможная скорость VPN
  • До 7 устройств защищены одновременно
  • Приложения для Windows, macOS, Android, iOS и др.
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • 45-дневная гарантия возврата денег

×

Пора усилить свою цифровую защиту

Подписка на 2 года доступна
всего за в месяц

undefined 45-дневная гарантия возврата денег

Your IP Your Status
{"styleType":"default","containerType":"horizontal"}
5

Where to Watch Survivor

Stream Survivor 44 with streaming-optimized VPN servers for Hulu, Paramount+, and more.


Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}
Where to Watch Survivor

Supported on:

{"buttons":{},"itemsPerRow":12,"isSortable":false,"boxType":false,"elemId":"section-zONyLMoMkR","editMode":false}

Can I Use a VPN to Watch Survivor in another country?

Some Survivor fans connect to a VPN server in the US to watch the show on Paramount+ or Hulu. While we don't snoop on our users' online activity, this is against our terms of service and is not acceptable.

Rest assured that CyberGhost VPN never logs your browsing data and your activity is always private, but you should always comply with all relevant terms and applicable law, including copyright.

What Is Survivor About?

Survivor is one of the most talked about shows on TV. In this epic game of wits and survival, contestants are stranded on an island with scant supplies to compete for a whopping $1 million.

The 18 castaways are divided into tribes who battle it out in challenges for rewards (like extra food or luxuries) as well as immunity against being sent home. The losing tribe's members go to the dreaded Tribal Council where they must vote out one of their own.

The tribes eventually merge into one, at which point older alliances may become treacherous as each contestant fights for themselves. At the final Tribal Council, previously eliminated contestants vote for who they think should win the title of Sole Survivor.

Who Is in the Survivor Cast?

Survivor 45 will welcome a diverse group from across the US, including Bruce Perreault who was medically evacuated in Season 44 Episode. Emmy Award winner Jeff Probst returns as host. Check out the rumored list of contestants below.

  • Austin Li Coon: (26) business student from Chicago
  • Brandon Donlon: (25) content producer from Philadelphia
  • Brando Meyer: (22) software developer from Seattle
  • Bruce Perreault: (49) Navy Veteran and insurance agent from Warwick
  • Dianelys 'Dee' Valladares: (26) sales developer from Miami
  • Drew Basile: (22) grad student from Birmingham
  • Emily Flippen: (28) financial analyst from Washington
  • Hannah Rose: (32) counselor from Baltimore
  • Jake O'Kane: (26) law school graduate from Hanson
  • J. Maya: (23) singer/songwriter from the San Francisco Bay Area

  • Julie Alley: (49) associate attorney from Nashville
  • Kaleb Gebrewold: (28) sales and marketing coach from Port Coquitlam
  • Katurah Topps: (34) civil rights lawyer from New York
  • Kellie Nalbandian: (29) nurse from New York
  • Kendra McQuarrie: (30) bartender from Salem
  • Nicholas 'Niko' Alsup: (30) martial arts instructor from O’Fallon
  • Sabiyah Broderick: (27) truck driver and USMC Veteran from Decatur
  • Sean Edwards: (34) school principal from Provo

When Will Survivor Premiere?

While the exact date has yet to be confirmed, Survivor Season 45 is set to premiere on CBS in fall 2023 with 90-minute episodes airing weekly.

Where to Watch Survivor Online

Watch Survivor on Paramount+

Stream the current Survivor season (as well as all past seasons) with a Paramount Plus subscription. Pay with a US credit card or via PayPal. If you’re new to the platform, you’ll get 7 days free. Cancel before the free trial ends and you won’t be charged.

If you’re traveling abroad you’ll be blocked from Paramount+ — unless you use a VPN. Connect to a VPN server in the US and stream Survivor as if you never left.

CyberGhost VPN has streaming-optimized servers for Paramount+, which means you can stream in the highest quality without lag. Our team checks these servers daily and replaces any blocked IPs so nothing stands between you and the next episode of Survivor.

Watch Survivor on Paramount+
Watch Survivor for Free on 9Now

Watch Survivor for Free on 9Now

Stream new Survivor episodes for free on 9Now in Australia. Create a free account with your name, email address, and an Australian postcode (e.g. 4101) to watch.

Stream Survivor for Free on Global TV

This Canadian streaming service lets you watch each episode of Survivor online for free during the 7 days after it airs. No need to sign up. You can stream older episodes with the free Global TV app, though you’ll need to enter your cable login details.

Stream Survivor for Free on Global TV
Watch Survivor on Fubo

Watch Survivor on Fubo

Sign up for Fubo and use your login credentials to watch past Survivor seasons on the CBS app while you wait for Season 45’s release. You need to provide a US ZIP code to create a Fubo account and pay with PayPal or your US credit/debit card. New subscribers get a 7-day free trial.

Stream Survivor on Hulu

Watch previous seasons of Survivor with a Hulu subscription. New subscribers can take advantage of a 30-day free trial. You need a US ZIP code (like 90210 or 11201) to subscribe. Pay with PayPal or a US credit/debit card.

Stream Survivor on Hulu

FAQ

Yes, but only if you have an Australian or Canadian IP address. Sign up to 9Now (Australia) to watch Survivor for free in Australia. If you're in Canada, you can stream each Survivor episode for free on Global TV (Canada) for 7 days once it airs.

If you’re traveling abroad, your local streaming platform might block you because of location-based broadcast restrictions. Use CyberGhost VPN to change your IP address and stream Survivor as if you never left your home country.

Yes, but Survivor isn’t available in every country. If you’re in Australia you can watch Survivor online for free on 9Now. If you’re in Canada, you can stream Survivor episodes on Global TV within 7 days of when they air (after that, you’ll need a cable login).

If you’re traveling in a country that doesn’t air the show, use CyberGhost VPN to get an IP address from your home country and watch Survivor online. For example, connect to one of our servers in the US to get a US IP.

Watch every season of Survivor with a Paramount+ subscription. If you’re new to the service, take advantage of its 7-day free trial. Connect to CyberGhost’s streaming-optimized servers for Paramount+ and stream every episode securely without lag.

Don’t take our word for it. Take advantage of our 45-day money-back guarantee and watch Survivor online without buffering or IP blocks.

Yes, but only seasons 18 and 32 are available on Netflix. Watch the latest episodes for free on 9Now (Australia) or Global TV (Canada). If you’re in the US, stream Survivor with a Paramount+, Hulu, or Fubo subscription.

The US version of Survivor isn’t available on any major European streaming platforms, so you’ll have to use a VPN and access your preferred streaming platform back home to watch Survivor online. Survivor is available in Canada, Australia, and the US. Use CyberGhost VPN to change your IP address and watch Survivor while visiting Europe.

Use the Paramount Plus app to stream every Survivor episode. You’ll also be able to stream Season 45 for free when it airs later this year, on 9Now and Global TV in Australia and Canada respectively. Fubo and Hulu also have apps that let you watch Survivor on Smart TVs and mobile devices.

Get CyberGhost VPN for PC, macOS, Linux, Android, iOS, and more to securely access your streaming apps. That way you can watch Survivor on public Wi-Fi and trips abroad.

No. Although US Survivor has the most seasons, many other countries have Survivor. Argentina, Australia, Brazil, Denmark, France, Greece, Hungary, Italy, New Zealand, Russia, South Africa, Sweden, Turkey, and other countries produce local versions of Survivor (sometimes with variations in the title and format).

There are 44 Survivor seasons (Season 44 premiered on CBS March 1, 2023). Season 45 is set to air in Fall 2023.

Don't Take Our Word for It!
See What Our Customers Have to Say:

With a first-class fleet of servers in 100 countries, we give you blazing fast speeds and unlimited bandwidth. No more buffering, throttling from your Internet Service Provider or proxy errors with our VPN connection!

{"trustpilotBtnText":"The Ghosties","techReviewsBtnText":"The Experts","containerType":"horizontal"}

Choose the plan that works for you

1 Month

$12.99/mo

Billed $12.99 every month

14-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

6 Months

$6.99/mo

Billed $41.94 every 6 months

45-day money-back guarantee

undefined IMPORTANT!

The 28 MONTH plan includes the biggest savings and is fully refundable for 45 days.

*All amounts shown are in US Dollars

All you need from a truly complete VPN solution

  • VPN servers in 100 countries worldwide
  • AES 256-bit encryption
  • DNS and IP leak protection
  • Automatic kill switch
  • OpenVPN, IKEv2, WireGuard® protocols
  • Strict No Logs Policy
  • Unlimited bandwidth and traffic
  • Highest possible VPN speeds
  • Up to 7 devices protected simultaneously
  • Apps for Windows, macOS, Android, iOS & more
  • 24/7 live Customer Support service
  • 45-day money back guarantee

×

Score Big with Online Privacy

Enjoy 2 Years
+ 4 Months Free

undefined 45-Day Money-Back Guarantee

×

A WINNING OFFER

OFF

Defend your data like a goalkeeper:
4 months FREE!

undefined 45-Day Money-Back Guarantee